• Янв-06, 2007
  • Лойт
  • 1 Комментариев

На вокзале торговка продавала горячую выпечку.
Из вагона выскочил пассажир, подошел к ней, глянул на ценники и очень удивился:
- "Пирожки с обидой", "Чебуреки с грустью", "Слойки с ненавистью", "Кулебяки со злобой"... Ну и начинка в ваших пирожках! Неужели их кто-то покупает?
- А как же! - торопливо ответила женщина, - Берут, конечно, пирожки-то вкусные, свежие! Да вы возьмите, сами попробуйте.
- Ну, не знаю... Может и вкусные, но как-то это странно - с обидой, со злостью, с грустью... Зачем же продавать такое?
Торговка широко улыбнулась:
- Вы знаете, раньше я работала в кондитерской. Продавала булочки с радостью, кексы с любовью, корзиночки с нежностью и трубочки с чувством юмора. Сначала все было просто замечательно, а потом люди перестали верить в добрые чувства и начали думать, что все хорошее вокруг - не настоящее, а от наших сладостей. Я это заметила и стала печь такие пирожки. Лучше пусть никто не принимает всерьез плохое, а не хорошее!
- Разумно, - кивнул пассажир, - Тогда и мне, пожалуй, дайте парочку с обидой. Интересно все-таки попробовать.
Женщина ловко подхватила щипцами два горячих золотистых пирожка, завернула в тонкую бумагу и протянула покупателю. Расплатившись, он сразу же надкусил один и понял, что внутри - обычная картошка с грибами! Он хотел возмутиться, но поезд вот-вот должен был отправиться, и времени на споры уже не оставалось. Махнув рукой, расстроенный покупатель забрался в вагон.
Поезд тронулся. Пассажир с обиженным лицом сидел у окна.
- Никогда больше ничего не буду покупать на этой станции! - ворчал он, дожевывая второй пирожок. Все-таки выпечка у обманщицы была и правда вкусная...

Комментарии

    • Рамазан
    • 17:57
    • 23 Авг, 2009

    Хм, необычная "начинка" - обычный маркетинговый ход. Только вряд ли этот ход сработает в отношении пирожков у бабушки на вокзале. Да и сам автор изобразил сомнение покупателя. Тут наоборот требуется привычные слова, названия. Пирожки "Домашние" и пирог "Деревенский" и т.д.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED