[Восточные]   [Буддийские]   [Дзенские]   [Индийские]   [Суфийские]   [Адыгейские]   [Даосские]   [Хасидские]   [Индуистские]   [Еврейские]   [Греческие]   [Американские]   [Таджикские] 
 [Авторские]   [Юмористические]   [Стихотворные]   [Психологические  [Христианские]   [Современные]   [Армянские]   [Японские]   [Детские]   [Казахские]   [Каббалистические]   [Разные] 
Добавить в избранное Главная страница Предыдущий-
Краткость Содержание Следующий-
Тигр и обезьяна
Новости

07.02.2013
Появился новый раздел: Таджикские притчи!

05.01.2009
Изменили название раздела "Игровые притчи" на "Байки для души"!
TOP10
 30 первых..
Обсуждаются
Собака и волк
Отец Хикара
Восточная притча
Будда и Путь
По одёжке не только в...
Архив
Последние 5 сообщений
 

Логика

   Очень часто мы не понимаем, а часто и осуждаем людей, мыслящих иначе, чем мы, и не вписывающихся в общепринятые рамки, и забываем о том, что мир интересен своим разнообразием, в том числе разным пониманием его теми, кто в нем живет. И кто сможет ответить, существуют ли вообще критерии правильности?
   Репетитор занимался английским языком с мальчиком лет одиннадцати, которому этот предмет давался с большим трудом. Мышление его было то ли приторможенным, то ли нестандартным. В этой голове немыслимым образом путались времена, части речи и слова. Но часто, не понимая элементарного и общеизвестного, он производил свои оригинальные суждения: парадоксальные, но не лишенные логики. Например, повторив английский глагол «to have», переводящийся, как известно «иметь», и прочитав с ним бесконечное число предложений, на заключительный вопрос учителя, желающего окончательно убедиться в том, что на этот раз его работа была не напрасной, как же будет «иметь» по-английски, мальчик бойко ответил: «my».
   - Но ведь слово «my» означает «мой, моя, мое», - оторопел учитель.
   - Правильно, - согласился мальчик, - раз «мой, моя, мое», значит, я это имею.
   

источник: Петр Паливода получена от: Петр


Cообщения с 21 по 30

Страницы: 5, 4, 3, 2, 1

ЯблочкоНаписано 31 марта 2009, в 14:50

Зеркало, мой ребёнок начал заниматься английским в пять лет и прекрасно понимал, что такое перевод. То, что глаголы - это слова, обозначающие действие, поймёт и двухлетний ребёнок, если он, конечно, не умственно-неполноценный. Непонимание значения "соответствовать" говорит о неадекватности. Потому что дети сами заменяют известные нам слова на свои словечки, которые им удобны и понятны и обозначают один и тот же образ.
Что же каксается буквы Я, то никто не отменял букварь, где каждую букву представляет знакомый ребёнку предмет или несколько предметов.


ЗеркалоНаписано 31 марта 2009, в 17:14

Яблочко, но тут же речь не о вашем ребёнке, а как раз о таком, каких принято называть умственно отсталыми, насколько я понял. Обратите внимание на фразу: "Мышление его было то ли приторможенным, то ли нестандартным".


PAMA3AHНаписано 31 марта 2009, в 17:42

Рассказ про букву "ты" и этот - высосаны из пальца.
Согласен с Яблочко - ребенок соответствующего возраста всё поймет правильно, если конечно, не умственно-отсталый.
Мне трудно определить что здесь.. Эдакое желание воздвигнуть монумент детской непосредственности, неординарности.. Конечно, этим можно и нужно восхищаться и умиляться. В конце концов, дети - цветы жизни. Но стоит ли ради этого выдумывать небылицы?


ЯблочкоНаписано 31 марта 2009, в 17:50

Я обратила внимание. И на эту тоже

"В этой голове немыслимым образом путались времена, части речи и слова"

Путанно ему могли преподнести учителя - откуда изначально путаница берётся? Некоторые мои знакомые, занимающиеся репититорством, считают лучшей формой обучения - устную. Может им самим так легче. Одно радует - стала появляться литература подающая материал в форме таблиц и схем. Жаль книжку Колпакчи не издают.
Рамазан, ну почему же "из пальца" - могло и такое быть. Только я не понимаю, почему автор не упрекнул репититора в нечёткой подаче информации. Ведь переучивать труднее, чем учить.


ЗеркалоНаписано 31 марта 2009, в 18:40

Яблочко, ну вы же не знакомы ни с ребёнком, ни с репетитором. Почему вы берётесь судить? Вполне возможно, что при другой подаче материала, ребёнка и можно было научить, но утверждать это точно я не берусь. Да и потом, репетитор же не психолог, да даже психологи порой не способны понять людей, особенно детей. Всегда легко судить: это он делает неправильно, надо было так... Но вовсе не каждый сам оказавшись в нестандартной ситуации, найдёт, как действовать. Моя мама, например, работает в детском саду для умственно отсталых, она не понаслышке знает, как тяжело учить таких детей.

"Некоторые мои знакомые, занимающиеся репититорством, считают лучшей формой обучения - устную. Может им самим так легче."

Мне, например, всегда было намного легче воспринимать именно устную форму, нежели письменную.


РамазанНаписано 31 марта 2009, в 18:58

Забавно. Зеркало, ваша мама работает с умственно-отсталыми детьми. Её же, вы укоряете в навязывании вам "чуждой вам религии". Ради бога простите, но забавность ситуации, просто бросается в глаза. Выводов делать не стану. Это ваша жизнь.
Просто как-нить хотелось бы поподробнее услышать про ваши взаимоотношения с "чуждой" религией.


КасяНаписано 31 марта 2009, в 19:02

"Очень часто мы не понимаем, а часто и осуждаем людей, мыслящих иначе, чем мы, и не вписывающихся в общепринятые рамки, и забываем о том, что мир интересен своим разнообразием, в том числе разным пониманием его теми, кто в нем живет. И кто сможет ответить, существуют ли вообще критерии правильности? ..."
Согласна с началом рассказа и с Зеркалом. Кто вообще может судить о нормальности, полноценности? Почему необходимо ставить клеймо на человека, если его поступки не вписываются в рамки общепринятых. Однажды актрисе Ие Саввиной какой-то бестактный журналист задал вопрос о психическом отклонении у ее сына. На что она спокойно ответила:"А кто из вас, нормальных, знает наизусть "Евгения Онегина"? А мой ненормальный сын знает." Вообще, по-моему, тема эта слишком деликатна, чтобы так категорично высказывать свое мнение.


РамазанНаписано 31 марта 2009, в 19:50

Ох, уж эта "как вы можете судить?!"...
Можем! Раз судим - значит можем!
Равнозначно, если кто-то не имеет право судить, то кто имеет право запретить это?!


ЗеркалоНаписано 31 марта 2009, в 20:19

"Забавно. Зеркало, ваша мама работает с умственно-отсталыми детьми. Её же, вы укоряете в навязывании вам "чуждой вам религии".
...
Выводов делать не стану."

И что с того? И причём здесь вообще религия? Во-первых, я не говорил, что мама мне её навязывала, она просто крестила меня без моего согласия, но никогда не давала религиозного воспитания, во-вторых, мы говорим об обучении детей конкретным вещам, а не о методах воспитания вообще. Если уж говорите "А", то говорите и "Б".

"Просто как-нить хотелось бы поподробнее услышать про ваши взаимоотношения с "чуждой" религией."

О своих взаимоотношения с религией здесь я говорить не собираюсь, тем более, к теме притчи это не имеет никакого отношения, и потом о своём отношении к ней я уже достаточно много писал в комментариях к другим притчам. Я не понимаю вас, Рамазан, почему вам обязательно надо перевести тему на религию, тем более на мои "взаимоотношения с ней"? Почему это вас, атеиста, так волнует?


ЗеркалоНаписано 31 марта 2009, в 20:27

"Ох, уж эта "как вы можете судить?!"...
Можем! Раз судим - значит можем! "

Вот, что я не уважаю в людях, так это их непоследовательность. Когда им удобно, у них одно мнение, когда удобно - полностью противоположное. Вот ваши слова в комментариях к другой притче:

"А нам с вами, судить поэзия это или нет - не дано по определению."


Страницы: 5, 4, 3, 2, 1


Ваше мнение: (не более 1000 символов)
Автор: На обсуждение?

Большая просьба: 1. Сообщение писать по теме притчи, которая обсуждается
2. Сообщение должно быть информационным
3. Администрация оставляет за собой право удалить неподписанные, "пустые" или оскорбляющие личность сообщения
Убрать комментарии    /   Отправить другу

Пожалуйста: при копировании притчи "Логика" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

случайная притча
Новые притчи
Безнадёжная
Притча о слезах вели...
Магазин мужей и жен
Главное - набрать раз...
Растопите лед
Притча о богатстве
Притча про ложку и ра...
Любовь и достоинства
Верующая женщина
Вода мудрости
30 последних.. 
добавить притчу

Притча: Логика
Copyright 2003-2010. Сайт: Притчи Автор: Андрей Поддержка: Castle.by
Rambler's Top100