[Восточные]   [Буддийские]   [Дзенские]   [Индийские]   [Суфийские]   [Адыгейские]   [Даосские]   [Хасидские]   [Индуистские]   [Еврейские]   [Греческие]   [Американские]   [Таджикские] 
 [Авторские]   [Юмористические]   [Стихотворные]   [Психологические  [Христианские]   [Современные]   [Армянские]   [Японские]   [Детские]   [Казахские]   [Каббалистические]   [Разные] 
Добавить в избранное Главная страница Предыдущий-
Краткость Содержание Следующий-
Тигр и обезьяна
Новости

07.02.2013
Появился новый раздел: Таджикские притчи!

05.01.2009
Изменили название раздела "Игровые притчи" на "Байки для души"!
TOP10
 30 первых..
Обсуждаются
Собака и волк
Отец Хикара
Восточная притча
Будда и Путь
По одёжке не только в...
Архив
Последние 5 сообщений
 

Логика

   Очень часто мы не понимаем, а часто и осуждаем людей, мыслящих иначе, чем мы, и не вписывающихся в общепринятые рамки, и забываем о том, что мир интересен своим разнообразием, в том числе разным пониманием его теми, кто в нем живет. И кто сможет ответить, существуют ли вообще критерии правильности?
   Репетитор занимался английским языком с мальчиком лет одиннадцати, которому этот предмет давался с большим трудом. Мышление его было то ли приторможенным, то ли нестандартным. В этой голове немыслимым образом путались времена, части речи и слова. Но часто, не понимая элементарного и общеизвестного, он производил свои оригинальные суждения: парадоксальные, но не лишенные логики. Например, повторив английский глагол «to have», переводящийся, как известно «иметь», и прочитав с ним бесконечное число предложений, на заключительный вопрос учителя, желающего окончательно убедиться в том, что на этот раз его работа была не напрасной, как же будет «иметь» по-английски, мальчик бойко ответил: «my».
   - Но ведь слово «my» означает «мой, моя, мое», - оторопел учитель.
   - Правильно, - согласился мальчик, - раз «мой, моя, мое», значит, я это имею.
   

источник: Петр Паливода получена от: Петр


Cообщения с 31 по 40

Страницы: 5, 4, 3, 2, 1

КасяНаписано 31 марта 2009, в 20:57

Рамазан, заметьте, я написала не "как вы можете судить...", а "как можно судить...", совершенно не переходя на личности. И ни в коей мере не собираясь отнимать у Вас этого права, просто высказала свое мнение. Не надо так болезненно реагировать на то, что некоторые могут не соглашаться с Вами.


LevanterНаписано 1 апреля 2009, в 00:25

Наспорили вы тут на 4-х страницах. Ясно же, что это не притча.
К тому же, мальчик, похоже, просто жадина был - сказано - моё, значит моё. :))


ЗеркалоНаписано 1 апреля 2009, в 00:31

2 Levanter

http://bashtalks.ru/showpost.php?p=18902&postcount=14


ЯблочкоНаписано 1 апреля 2009, в 00:38

"Вполне возможно, что при другой подаче материала, ребёнка и можно было научить, но утверждать это точно я не берусь"

Зеркало, метод безконечного перечитывания предложений мягко говоря нелеп.

"Да и потом, репетитор же не психолог, да даже психологи порой не способны понять людей, особенно детей"

А не надо быть психологом, чтобы понять, что если один способ не даёт результата, то надо использовать другой)))

"Всегда легко судить: это он делает неправильно, надо было так... "

Не всегда... Но когда есть что сказать, почему же молчать?)))


ЗеркалоНаписано 1 апреля 2009, в 00:54

"Зеркало, метод безконечного перечитывания предложений мягко говоря нелеп."

А кто говорил про метод бесконечного перечитывания предложений?

"А не надо быть психологом, чтобы понять, что если один способ не даёт результата, то надо использовать другой)))"

А почему Вы решили, что был применён только один способ?

"Но когда есть что сказать, почему же молчать?)))"

Я разве просил молчать? Мне просто интересно стало, на основании каких данных Вы делаете выводы о том, какие методы применял репетитор.


ЯблочкоНаписано 1 апреля 2009, в 01:00

В притче, кроме перечитывания предложений не упоминаются другие методы. Так что сделать вывод, что это очень хороший учитель лично я не могу. Вам он понравился? Отлично.


ЗеркалоНаписано 1 апреля 2009, в 01:12

То, что не упоминаются другие методы, не значит, что их не было.

"Вам он понравился?"

Нет. Я просто слишком мало знаю об этом учителе, чтобы сделать какой-то вывод о нём.


LevanterНаписано 1 апреля 2009, в 08:31

Зеркало,...)))).
В "притче" не указано, в каких предожениях участвовало "to have". Может, такая подборка была, - с упором на владение предметом, т.с., простейшие. Вот пацан и упростил. :)


Белый ТигрНаписано 1 апреля 2009, в 08:56

Если бы речь шла о мальчике 5-6-ти лет, то все было бы мило и понятно. Маленькие дети, в большинстве своем, очень конкретны. И им присущ именно такой стиль мышления. Но в 11 лет способность обобщать и мыслить абстрактно уже должна бы проявиться. Как следствие мальчик был, видать, приторможенный. Так что оригинальным его мышление (в таком возрасте) я бы не назвал. Не хочу обижать мальчика, может он прекрасно рисует. :-)


криzis у АДИНаписано 1 апреля 2009, в 09:55

А может не только рисует, может он еще и поет хорошо:)


Страницы: 5, 4, 3, 2, 1


Ваше мнение: (не более 1000 символов)
Автор: На обсуждение?

Большая просьба: 1. Сообщение писать по теме притчи, которая обсуждается
2. Сообщение должно быть информационным
3. Администрация оставляет за собой право удалить неподписанные, "пустые" или оскорбляющие личность сообщения
Убрать комментарии    /   Отправить другу

Пожалуйста: при копировании притчи "Логика" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

случайная притча
Новые притчи
Безнадёжная
Притча о слезах вели...
Магазин мужей и жен
Главное - набрать раз...
Растопите лед
Притча о богатстве
Притча про ложку и ра...
Любовь и достоинства
Верующая женщина
Вода мудрости
30 последних.. 
добавить притчу

Притча: Логика
Copyright 2003-2010. Сайт: Притчи Автор: Андрей Поддержка: Castle.by
Rambler's Top100