|
|
07.02.2013 Появился новый раздел: Таджикские притчи!
| 05.01.2009 Изменили название раздела "Игровые притчи" на "Байки для души"!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Логика
Очень часто мы не понимаем, а часто и осуждаем людей, мыслящих иначе, чем мы, и не вписывающихся в общепринятые рамки, и забываем о том, что мир интересен своим разнообразием, в том числе разным пониманием его теми, кто в нем живет. И кто сможет ответить, существуют ли вообще критерии правильности?
Репетитор занимался английским языком с мальчиком лет одиннадцати, которому этот предмет давался с большим трудом. Мышление его было то ли приторможенным, то ли нестандартным. В этой голове немыслимым образом путались времена, части речи и слова. Но часто, не понимая элементарного и общеизвестного, он производил свои оригинальные суждения: парадоксальные, но не лишенные логики. Например, повторив английский глагол «to have», переводящийся, как известно «иметь», и прочитав с ним бесконечное число предложений, на заключительный вопрос учителя, желающего окончательно убедиться в том, что на этот раз его работа была не напрасной, как же будет «иметь» по-английски, мальчик бойко ответил: «my».
- Но ведь слово «my» означает «мой, моя, мое», - оторопел учитель.
- Правильно, - согласился мальчик, - раз «мой, моя, мое», значит, я это имею.
источник: Петр Паливода |
получена от: Петр |
|
|
 |
|
 |
|
Cообщения с 41 по 50 | Страницы: 5, 4, 3, 2, 1 |
криzis у АДИ | Тигр, мальчик не обидится:), учитесь мыслить абстрактно (ваш совет) Похоже что мальчик не дает вам спокойно поспать, подскачили ни свет ни заря и сразу в комменты:)) |
Белый Тигр | Ну понятие ни свет-ни заря у всех разное (все живут в разных часовых поясах). Да и мальчик мне постольку - поскольку. Просто полушария у всех работают с разной активностью. :-) А коменты - они всегда рулят. Да и учиться нужно всем и всегда. Одним - мышлению, другим - такту. |
Vivi 543-18 | Мне понравилось то, что в скобочках:)
|
Vivi 543-18 | Представляю, как икалось бы бедному мальчику, существуй он на самом деле:) Ужос... |
Зеркало | Согласен с Белым тигром, сам хотел ответить что-то подобное. Действительно, такое мышление обычно бывает у детей в более раннем возрасте (если вспомнить "Букву "ты"", то там девочке было всего 4 года). В каком-то смысле автор прав: такое мышление не стандартно для мальчика 11 лет, но вот о чём он умалчивает - это то, что оно стандартно для более раннего возраста. Но то, что мышление было отсталым, не означает, что оно не было оригинальным. Все эти "фразочки, которые взрослые с умилением собирают в коллекции" почти никогда не повторяются у разных детей, а взрослые привыкли к стандартным шаблонам в мышлении, поэтому их фразы во многом похожи. Мне кажется, тут спор возник из-за разного понимания слов "нестандартное мышление". Сам детский способ мышления - стандартен, но стандартен именно своей нестандартностью, т.е. для детей является обычным вольная трактовка понятий, но каждый ребёнок трактует разные понятия и по-своему и способов таких трактовок почти бесконечно много и поэтому каждого ребёнка в возрасте от 2-х до 4-5 лет можно назвать нестандартным. Ошибка автора в том, что он приписал свойства многих детей одному конкретному ребёнку, за это на него и "наехали".
Что касается глагола "to have", то он, конечно, может использоваться и в других значениях. Например, "To have to" переводится как "должен (должна)". "I have to do it" - "Я должен сделать это". Но, видимо, учитель старался закрепить именно значение "иметь". |
Машенька и медветь | Оставьте бедного мальчика в покое:) |
Машенька и медветь | Так прицепились к нему, будто он живет в реале, прямо подозрительно как-то..... |
Зеркало | Я так думаю, он живёт в реале. И что я про него плохого сказал? Комментарии как раз и созданы для того, чтобы обсуждать притчи. |
Levanter | Очень нравится ник - Машенька и медветь. |
Ophelia | В комментариях притчи, которую трудно даже притчей назвать, вы столько постов оставили... А стоящие притчи обходите стороной. |
Страницы: 5, 4, 3, 2, 1
Большая просьба: |
1. Сообщение писать по теме притчи, которая обсуждается 2. Сообщение должно быть информационным 3. Администрация оставляет за собой право удалить неподписанные, "пустые" или оскорбляющие личность сообщения |
Убрать комментарии
/ Отправить другу
Пожалуйста: при копировании притчи "Логика" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)
|
|
|
|
|