[Восточные]   [Буддийские]   [Дзенские]   [Индийские]   [Суфийские]   [Адыгейские]   [Даосские]   [Хасидские  [Индуистские]   [Еврейские]   [Греческие]   [Американские]   [Таджикские] 
 [Авторские]   [Юмористические]   [Стихотворные]   [Психологические]   [Христианские]   [Современные]   [Армянские]   [Японские]   [Детские]   [Казахские]   [Каббалистические]   [Разные] 
Добавить в избранное Форум Главная страница Предыдущий-
Ничто Содержание Следующий-
Погоня за жизнью
Новости

07.02.2013
Появился новый раздел: Таджикские притчи!

05.01.2009
Изменили название раздела "Игровые притчи" на "Байки для души"!
TOP10
Милосердие
Прежде, чем что-либ...
Счастье Царя Соломо...
Ручка и Карандаш
Сравнение
Логика
Краткость
Маленькие человечки...
Лебединая верность
10 Красавица
 30 первых..
Обсуждаются
Цветы
Тряпка
Горностай
Еж и лиса
Хорошо ли Земля устро...
Архив
Последние 5 сообщений
 

Подготовка

   Среди хасидим ребе Шнеур Залмана из Ляд было принято приходить на первый йехидус (беседу ученика со своим ребе) только после изучения под руководством старших учеников основ философии и духовной практики ХаБаД (школы хасидизма). Так они старались сберечь время своего ребе для более глубоких занятий.
   Следуя этому обычаю, Ицхак Айзик из Гомеля готовился к своему первому йехидус два с половиной года. И наконец, отправился к ребе. Его путь проходил через городок Казан, неподалёку от Полоцка, где жил один из старших учеников ребе Залмана, ребе Шаул. И Айзик рассудил, что с его стороны было бы не только делом чести, но и деянием мудрости нанести тому визит.
   Услышав от гостя, что он направляется к ребе, Шаул сказал:
   — От самых первых хасидим нашего ребе я слышал, что, создав путь божественной практики ХаБаД, он сказал: «Прежде чем прийти ко мне на йехидус, ученик должен полгода работать с маслом мирры, а затем ещё полгода с его ароматом».
   Увидев, что Ицхак Айзик не понимает, о чём речь, он пояснил:
   — Масло мирры — это размышления, пробуждающие в человеке мрирут — горечь осознания своих недостатков и эгоизма. А аромат — то, что остаётся, когда высыхает масло. И что же остаётся? Острая восприимчивость к проявлениям Бога во всём, что тебя окружает Лишь после этого можно отправляться к ребе на йехидус.
   Ицхак поблагодарил Шаула и отправился домой, с тем, чтобы ещё один год посвятить подготовке.
   
   Комментарий Рами Шапиро
   Ицхак Айзик изучал внешние аспекты учения, но ребе ищет общения с сердцем ученика. Что толку в ознакомлении с идеями или в овладении сложными эзотерическими ритуалами, пока ты ничего не знаешь о самом себе? В основе духовного пробуждения — осознание того факта, что это, стремящееся к пробуждению, на деле само же и блокирует этот процесс. Нередко так называемое духовное совершенствование только ведёт к появлению мегаломании, и тогда «я» принимает себя за Бога. Подлинная духовная работа состоит в том, чтобы беспристрастно видеть жалкую похвальбу эго, ощущая и выявляя лежащую в её основе горечь, которая складывается из страха, тревоги, ненасытной алчности, невежества и гнева. Чем отчётливее видишь истинную природу эго, тем слабее оно становится. В конце концов от него остаётся только слабая аура, своего рода аромат — от минимум самоощущения в роли «я», которого вполне достаточно для нормального функционирования в социуме, но которому не заслонить от тебя Бога, как он проявлен в мире, через мир и как мир. Тогда ты готов к встрече с ребе.
   

источник: Интернет получена от: Катерина

Оставить комментарий (0)    /   Отправить другу

Пожалуйста: при копировании притчи "Подготовка" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

случайная притча
Новые притчи
Безнадёжная
Притча о слезах вели...
Магазин мужей и жен
Главное - набрать раз...
Растопите лед
Притча о богатстве
Притча про ложку и ра...
Любовь и достоинства
Верующая женщина
Вода мудрости
30 последних.. 
добавить притчу

Притча: Подготовка
Copyright 2003-2010. Сайт: Притчи Автор: Андрей Поддержка: Castle.by
Rating All.BY Rambler's Top100