|
|
07.02.2013 Появился новый раздел: Таджикские притчи!
| 05.01.2009 Изменили название раздела "Игровые притчи" на "Байки для души"!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Тайна
Никто не знает, как давно это было. Нет, конечно, кое-кто знает, но тот, кто знает, тот точно об этом никому не расскажет.
В общем, как-то Наивность с Решительностью подошли к нему с таким вопросом:
— Господи! Ведь среди людей есть как злодеи, так и добродеи?
— Да, — отвечал Он.
— Тогда, может быть, отделить зёрна от плевел, сделав так, чтобы паршивые овцы не портили всё стадо?
— Не получится… — вздохнул Бог.
— Но… почему? — искренне изумились все.
— Потому что, за редкими исключениями, это одни и те же люди.
После Его слов наступила вселенская тишина. Ангелы пытались осмыслить услышанное. Сколько она длилась, уж точно никто не ведает. Однако потом в ангельской толпе снова зашелестели, загудели вопросы. Один из Ангелов, старший по чину, отважился подать голос:
— Господи, можно ещё спросить?
— Спрашивай, Гавриил, — отвечал Бог.
Тот немного помешкал, подбирая слова:
— Вот мы, Господи… Ты создал нас совершенными, мы думаем, как ты… повелишь. А люди… зачем они такие?
Бог помолчал, а после промолвил:
— Изречённое перестаёт быть тайным. Если рассказать, то часть их возгордится, соблазнившись, а часть падёт духом.
Ангелы безмолвствовали. Он продолжил:
— Одни из вас скажут: это — в наказание им, другие — не первая попытка создать лучшее из того, что имелось. А что имелось-то? Ничего!
Господь снова выдержал паузу и заключил:
— Нет, говорить об этом определённо нельзя. Пусть только догадываются.
Снова наступила тишина, в которой Наивность лишь подумала: «…Но разве это не одни и те же, как было сказано?» Однако вслух она это так и не произнесла, так как после первого же вопроса Решительность её покинула. А потому так и неизвестно, что ответил бы на это Бог.
источник: Притча от Александра Бэллы |
получена от: Катерина |
|
|
 |
|
 |
|
Оставить комментарий (0)
/ Отправить другу
Пожалуйста: при копировании притчи "Тайна" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)
|
|
|
|
|