Гуманность к шакалам

  • Мар-14, 2012
  • Андрей Мэрко
  • 95 Комментариев

Однажды в Африке, во время священного праздника шакалы напали на семью антилоп и растерзали их. За это тяжкое преступление раньше полагалась смерть, но по решению сообщества их посадили пожизненно в яму, проявив гуманность и милосердие. Миролюбивые зебры сказали:
- Мы все одной крови. Большой грех убивать себе подобных. Никто из нас не имеет права лишать их жизни. Гуманнее оставить их в живых, пусть всю жизнь сидят в тюрьме и раскаиваются.
Броненосец возразил:
- Они совершили тяжкое преступление, проявив свои животные инстинкты! Эта стая шакалов бросила вызов всему сообществу. Оставив их в живых, мы оскорбляем чувства выживших антилоп, детей которые остались без родителей. Это обида и негодование за несправедливый вердикт со временем приумножит ненависть и злобу в обществе. Шакалам не присуще раскаивание, и поэтому они заслуживают только смертной казни.
Хотя слова броненосца звучали убедительно, но Лев согласился с мнением зебр, и оставило осуждённых пожизненно в яме. И так получилось, что через некоторое время шакалам удалось бежать из ямы, убив охрану и случайно попавшихся свидетелей.
Львы опять их поймали и бросили в яму до решения сообщества. И в этот раз гуманные зебры сказали:
- Мы не вправе лишать их жизни. Не мы им давали её и не нам жизнь у них отнимать.
И сообщество опять приняло сторону зебр.
Лев посмотрел на расстроенного броненосца и спросил его:
- Что вы думаете о данной ситуации и решении сообщества.
- Я думаю, что либо здравый смысл спасёт наш мир, либо ваша гипертрофированная гуманность его погубит.

Комментарии

    • Андрей Мэрко
    • 17:06
    • 04 Апр, 2012

    ....демократического хаоса.

    • Андрей Мэрко
    • 17:04
    • 04 Апр, 2012

    Печальная Статистика роста насилия в школах США:
    1996 г.: 2 февраля, Вашингтон, Мозес-Лейк, средняя школа Фронтира - трое убитых
    1997 г.: 19 февраля, Аляска, Бетель, районная средняя школа Бетеля - двое убитых
    1997 г.: 1 октября, Миссисипи, Перл, средняя школа - трое убитых
    1997 г.: 1 декабря, Кентукки, Падака, средняя школа Хита - трое убитых
    1998 г.: 24 марта, Арканзас, Джонсборо, средняя школа Вест-Сайда - пятеро убитых
    1999 г.: 20 апреля, Колорадо, округ Джефферсон, Литлтон, средняя школа "Колумбайн" - 15 убитых
    2005 г.: 21 марта, Миннесота, средняя школа Ред-Лейк - 10 убитых
    2007 г.: 16 апреля, Виргиния, Блэксбург, Виргинский политехнический институт - 33 убитых
    2008 г.: 14 февраля, Иллинойс, Декалб, университет Северного Иллинойса - шестеро убитых.
    Потом каждый год по несколько случаев.
    2012 г.: частный христианский колледж университета "Ойкос" в калифорнийском Окленде, - семеро убитых.

    Страшно что США навязывает всему миру свою модель демок

    • PAMA3AH
    • 13:20
    • 04 Апр, 2012

    Брейвик играет в игры "аля-Ганибал Лектер".
    До тех пор пока следователи будут ломать голову "А что он еще задумал?" - он будет жить.
    Он делится с ними своими планами - те же, это все методично проверяют.
    Игра увлекательная - и обе стороны увлеченно в него играют.

    • Андрей Мэрко
    • 15:43
    • 02 Апр, 2012

    Для РАЗМЫШЛЕНИЙ:
    "Норвежский террорист Андерс Беринг Брейвик на одном из допросов заявил полицейским, что намерен установить связь с главой неонацистской группировки «ячейка Цвикау» Беате Цшепе, чтобы оказать ей моральную поддержку и позвать ее в создаваемую им новую сеть революционеров, сообщило в понедельник издание Dagbladet.
    В ходе допроса Брейвик также пояснил, что он собирается создать новую сеть из заключенных антиисламистов и осужденных за убийства, передает MIGnews.com....
    С 9 декабря Брейвик имеет возможность получать и отправлять письма, таким образом, существует теоретическая возможность связаться с другими заключенными в тюрьме, используя обычную почту....
    Брейвик признает, что совершил оба теракта, но по-прежнему не признает себя виновным и считает, что его действия были жестокими, но необходимыми.

    Ранее Беринг Брейвик передал через своего адвоката Гайра Липпестада, что он по-прежнему не сожалеет о содеянном и сделал бы то же самое, если бы мог снова выбират

    • АндрейКа
    • 2:08
    • 30 Мар, 2012

    "...кто борется с монстрами ,не сможет уберечь себя,что бы самому не стать монстром." Ф.Ницше.Увидим в убийце человека,будьте уверенны,мы люди.

    • ZenLord
    • 23:16
    • 29 Мар, 2012

    При несовершенстве нашей системы правосудия, казни могут желать только те кто не понимают, что завтра они сами могут оказаться на месте подсудимого, даже без каких либо преступных действий с их стороны, ну и по факту у нас в стране очень жестокие люди, причем прежде всего к себе и как следствие этого к другим.

    • Андрей Мэрко
    • 22:22
    • 29 Мар, 2012

    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ опрос в России:
    Большинство жителей России (62%) поддерживают снятие моратория на смертную казнь, свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологами Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
    По их мнению, смертную казнь следует применять за сексуальные преступления против несовершеннолетних (72%), убийства (64%), терроризм (54%), за распространение наркотиков (28%) и государственную измену (12%).
    В том, что следует придерживаться моратория, убежден 21% наших сограждан, а полностью отменить смертную казнь хотели бы 5% опрошенных.
    Недопустимой смертную казнь находят 15% сограждан, главным образом среди жителей столицы (26%) и респондентов со средним материальным достатком (22%), показал опрос ФОМ....опрос, проведенный 24-25 марта в 43 субъектахс участием 3 тысяч респондентов.

    • Землянин
    • 18:12
    • 29 Мар, 2012

    На счет притчи: я согласна, что шакалов нужно было казнить, так как их вина явна, да еще + к этому нету раскаяния с их стороны. В случае искренней раскаянности можно было как-то уклониться от смертной казни. А истинность раскаяния определяется их дальнейшим поведением. В данном случае, так как они сбежали и т.д.-значит не раскаялись, значит смертьь(как бы это жестоко не вышло).
    Но этим законом могут и злоупотребить. Обвинить не виновного. Ведь в наше время все всех оправдывают и обвиняют за деньги. Убийства, которые произошли при странных обстоятельствах и никто на 100 % не может сказать, что, мол, он виноват-могут таким образом повернуть, что может быть обвинен невиновный. Это возможно только при...ммм...ну явно увиденнном, снятом и т.п. убийстве. Вот.

    • Андрей Мэрко
    • 13:05
    • 29 Мар, 2012

    В Японии в четверг состоялись сразу три казни заключенных через повешение....
    Все три казненных содержались в разных тюрьмах. Первый был приговорен к казни за то, что в 1999 году протаранил на машине железнодорожную станцию, а затем устроил поножовщину, убив пять человек. Второй убил двух человек в 2001 году, а третий – трех в 2002 году, передает Associated Press.

    Министр юстиции Японии Тошио Огава подтвердил исполнение приговоров на пресс-конференции, заявив, что общество поддержало решение о высшей мере наказания...Согласно последним данным, в тюрьмах Японии исполнения смертной казни ожидают 132 осужденных, и это самый высокий показатель для страны со времен Второй мировой войны...

    • ZenLord
    • 21:02
    • 28 Мар, 2012

    Я не говорил о ваших умственных способностях, я говорил об эго,это не зависит от уровня интеллекта, именно поэтому я и сказал что вы не понимаете той религии которой по вашим словам следуете,да и еше я с вами не спорил, спор предпологает что я против вас, но я не против вас, я против непонимания и отсутствия осознанности.Ну и насчет "последнего слова", я не собираюсь умирать, пока, надеюсь вы тоже, так что "мое слово" еше далеко не последнее.

    • LAnd
    • 20:58
    • 28 Мар, 2012

    Господину ZenLord.
    Не хотелось бы заканчивать наш спор фразами типа "сам дурак", впрочем, если Ваше эго требует того, чтобы последнее слово было всегда за Вами, то я готов предоставить Вам такую возможность. Пожалуйста, мне не жалко.

    • ZenLord
    • 20:44
    • 28 Мар, 2012

    Я вообше не "желаю" для себя диагноста,так что ваши предположения лишены здравого смысла.Признаки завышенной самооценки у других различить может любой,для этого нужно просто иметь эго, а вот увидеть их в себе это совсем другой вопрос.Прежде чем смотреть на других, посмотрите на себя.

    • LAnd
    • 6:05
    • 27 Мар, 2012

    Господину ZenLord.
    Я, конечно не доктор, но психологию изучал и признаки завышенной самооценки различить могу. Впрочем, для Вас это не авторитетное мнение. Вы ведь на другого диагноста кроме Иисуса не согласны? Так ведь? Оно и понятно. На то она и гордыня...

    • ZenLord
    • 2:09
    • 27 Мар, 2012

    Вы желаете смерти этому человеку потому что не можете принять собственную смертность, пока вы не примете смерть как необходимую часть жизни за вас всегда будет говорить страх, пока за вас говорит страх вы не осознанны и не способны пойти глубже в себя, увидеть то, на что у вас всегда не хватало времени,когда смерть принята только тогда вы по настояшему начинаете ценить жизнь, как свою так и чужую.До этого момента вы, как бы любите жизнь из страха перед смертью, йоги говорят что обычные люди наполовину трупы и я с ними полностью согласен.
    У вас есть все шансы это сделать,я читал что вы являетесь поклонником конфуцианства, я же восхишаюсь его современником Лао цзы и его книгой Даодецзин, если вы хотя бы для ознакомления прочитаете ее то, вы сможете увидеть другую сторону Китая.А если вы сможете понять ЧТО там написано, то это будет просто великолепно.Сравнивать Конфуция и Лао цзы это примерно так же как сравнивать Иисуса и Понтия Пилата,говорят Понтий был хорошим человеком и много сделал для Рима, а для политика так и просто прекрасным, но сравнивать его Иисусом, вы сами понимаете, что это совершенно невозможно.Иисус даже если вы не верите в него как в сына Божия,даже просто как человек он недостижим для Пилата.
    Ну и напоследок, если есть смертная казнь, то какой смысл преступнику заботиться о жизни заложников к примеру, а насильнику сохранять жизнь жертве, а вору, жизнь случайному свидетелю?Преступники тоже хотят жить,даже в тюрьме, если же их ждет смерть то и на жизни остальных им будет совсем наплевать.Но люди как совершали преступления так и будут,даже если будет введена казнь вся история человечества это подтверждает, просто преступники станут еше более жестокими.Как я говорил пока есть причины будут и следствия.

    • ZenLord
    • 0:42
    • 27 Мар, 2012

    Я утверждал что статистика говорит что при наличии смертной казни увеличиваеться количество тяжелых преступлений, о снижении убийств я ничего не говорил.Озлобленность от того что у обшества уйма проблем но оно предпочитает закрывать на них глаза, гумнизм тут не причем.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий

© 2021 / ALL RIGHTS RESERVED